Поскольку у многих после выхода обновления "Угроза Изенгарда" появилась проблема со входом в игру, то даю небольшую подсказку.

Итак. проблема в том, что установщик по мистическим причинам не находит вполне себе имеющийся в папке файл lotrocient.exe. Если у вас это так, то первым дело идем сюда  http://www.microsoft.com/download/en/details.aspx?id=26347 и качаем обновление Microsoft Visual C++ 2005 SP1 Redistributable Package. Там три типа под разные версии операционных систем, я качал vcredist_x86.EXE для своей Windows XP. Если у вас любая другая система (виста или семерка) 32 битной версии - то этот файл подойдет, если вдруг 64 битная (что мало вероятно), о надо оттуда скачать vcredist_x64.EXE.

Устанавливаем. Ставить может долго, с думаньем. Перезагружаемся.


На всякий случай сносим старый файлик lotroclient.exe. При обновлении его закачивает заново.

Запускаем игру и ждем пока она докачает снесенный файлик. Если все прошло удачно - играем :)

Но вообще разработчики криворукие идиоты, в других популярных  играх установщик сам проверяет требуемые версии библиотек и при необходимости их загружает. А тут полный бред. Я скачал, например, полную версию клиента на 11 гигов, чтобы поставить с чистого листа. И что? Все равно потом еще час он качал обновления... И что тогда там за клиент лежит "полной версии"?