Как получить легендарку на 45 уровне

С появлением дополнения «Копи Мори» в игре Властелин Колец Онлайн у игроков появилась замечательнейшая возможность обзавестись легендарным оружием прошедших эпох. Отличается «легендарка» от обычного оружия тем, что легендарное позволяет получать и накапливать собственный опыт, который постепенно повышает боевые характеристики, как самого оружия, так и его владельца. То есть если у вас был меч который наносил 97-120 единиц урона и давал вам прибавку к силе +12, то получив аналогичный легендарный меч вы сможете поднять у него максимальный урон до 130-170, да еще и получить большую вероятность критических ударов в ближнем бою, большую вероятность уклонения, для охотников есть мечи увеличивающие скорость передвижения и обнаружение скрытых врагов. Для стражей всякие бонусы к увеличению количества целей Вызова или при ударе по области, увеличению частоты блокирования и парирования, или уменьшения времени восстановления пинка ногой (он используется для прерывания противника).

 

В общем, как не верти, но легендарное оружие крайне полезная штука, серьезно повышающая ваши боевые возможности. Проблема только в том, что новички не знают как ими воспользоваться, путаются и пугаются от всяких многочисленных параметров, ну и уж совсем мало кто знает, что обзавестись легендаркой можно даже на 45 уровне, а не только войдя в темные глубины Мории.

Итак, начнем по порядку. Первое обязательное условие – у вас должно быть куплено дополнение «Копи Мори». Без него легендарка вам не светит ни на 45, ни на 50 уровне (а выше, без «Мории», вы и не сможете прокачаться). Связано это с тем, что для получения возможности владеть легендарным оружием, вам надо будет пройти вступительный квест на вход в Морию.  И тут начинается самое интересное, хотя официально Мория только для тех кто достиг 50 уровня, но практически квест можно получить начиная с 45. Конечно будет сложновато, противники будут сильны, но если проходить аккуратно и не ломиться вперед сломя голову, то никаких проблем не возникает.

Вступительный квест дает гном в Эхад-Дунане (Эрегион). Суть такова, что гномы решили таки вернуться в Морию и двинулись к тем самым вратам, через которые незадолго до этого прошел отряд Хранителей. Вот только беда – вход слегка подзавалило камнями (гномы ничего пока не знают, что на Хранителей нападал осьминог-переросток) и задача состоит в том, чтобы расчистить дорогу и убрать камни.

Вы получаете кучу мелких квестов – снабдить гномов едой, кирки починить, попросить гномов не швырять в воду камни, разобраться кто там так страшно воет по ночам и т.д.  И вот в финале, вы присутствуете при торжественном вскрытии Врат Мории. Гномы организовывают маленький торжественный митинг на берегу пруда у Врат, толкают патриотические речи и тут… И тут из воды появляется уйма щупалец и начинает утаскивать гномов в воду.

В этот момент не надо лезть в бой! Ваше оружие все равно не может причинить вреда щупальцам, а вот они вам – очень даже могут. Гномы кричат вам, чтобы вы бежали за подмогой в лагерь, и тут не время геройствовать, надо послушаться и побежать. По дороге, пока вы будете огибать запруду, щупальца несколько раз вас достанут, по этому, если вы в легкой броне, лучше предварительно что-нибудь поесть, ну и держать наготове зелененькие баночки. Но обычно все добегают до лагеря без проблем и тут начинается самое интересное.

Возвращаются уцелевшие гномы и, сокрушенно качая головами, говорят, что враг слишком силен, твое оружие ни к черту не годится и неплохо бы его заменить на что-то более пристойное. Вот мы тут, как раз, нашли ящик какого-то древнего оружия, погляди, может подберешь себе что-нибудь подходящее.

Вы отправляетесь обратно в Эхад-Дунан и там получаете у гнома свою первую легендарку. Для того чтобы распознать заложенные в легендарное оружие наследия («раскрыть» его) вам придется отправится в Ривенделл или Чертоги Торина и найти там Мастера Горна. Именно он, за скромную плату сообщит вам какие возможности таятся в полученном вами кинжале или луке. Затем вам будет поручено убивать врагов до тех пор пока оружие не получит 10 уровень опыта (за каждого убитого врага оружие получает опыт, причем чем выше уровень противника, тем больше опыта с него).  Как только оружие достигает 10 уровня, ему требуется перековка все у того же мастера горна. При этом, в процессе перековки, оружие получает новое наследие или улучшается одно из старых. Вам же первая перековка особенно важна потому, что после нее вы получаете возможность получить второй легендарный предмет, Для этого вам придется совершить путешествие опять в Эхад-Дунан и на этом ваша эпопея с получение первой легендарки будет завершена.

А дальше вы можете гордо бегать с легендаркой на своем 45-46 уровне, вызывая зависть у чайников и прокачивая наследия оружия, так чтобы к 50 уровню уже иметь неплохие боевые возможности.

 

Добавить комментарий

Комментаторы допускающие оскорбления, мат (в любой форме, не только прямо по русски), нарушающие или призывающие к нарушению законов РФ - будут беспощадно баниться. Ведите себя прилично.

Защитный код
Обновить

Хоббо Картинка