Операция «Рохан» и другие приключения хоббитов.

Итак, начнем! Поздравляю всех с новым обновлением! Представляю Вам мой "Мини Гайд" по Рохану.

Вот вы загрузились, прогрузились и оказались где-то в Галтреве или Стангарде, или где вы там оставались. Для начала не забудьте перераспределить очки легенды на своей легендарке, затем  получайте письмо от Галадриэли, из Овражков и… Рохан ждет! Вам дается два квеста: один в Овражки и второй в Рохан. Квест в Овражках (тот, что даётся за предзаказ) открывает вам деяние на Плащ.

 

Овражки

Говорим с конюхом, он дает нам новые квесты. Дабы их активировать, обратите внимание на стойло с лошадью справа от него - там лежит активное сено, ведро и кормушка, жмакаем на них, получаем три квеста. Вода, подстилка, корм. Вода в колодце, сено дальше за стойлом, корм в стойлах и справа от стойла за домом. Гладим коня, завершаем квест и берем новый – найти кузнеца в Бри (он у западных ворот). Даем ему все, что попросит и обратно в Овражки с готовой подковой. ИНТЕРЕСНО: В Бри из Овражек и обратно быстрого перемещения нет, но есть оное из Овражек в Занорье, из Занорья в Бри и, соответственно, обратно -  как удобнее думаем сами.  Делаем работу за ленивого конюха – получаем спасибо Tongue Out. Ну да ладно, теперь - как неожиданно! - нам пора на ферму Хейнгстейсер. Если вы оформляли предзаказ, жмакаем на коробку с английским названием - получаем сбрую для лошади (учим эту одежку правым кликом мыши) и еще коробку, жмакаем на нее и вот - нам дали путь на ту самую ферму.

 

 

Ферма Хейнгстейсер.

 Там получаем два квеста: напоить лошадей и поездка в Троллистую пущу. Итак, поим лошадей. Сложность в том, что времени донести ведро до поилки немного и хватает на то, чтобы донести только до одной лошади, разлить воду во время переноса оной можно лишь три раза, а потом нас ждет откат квеста в  пять минут. Лошади, относительно колодца, расположены следующим образом: 

1 – Бобби стоит слева от колодца (11 часов по мини карте)

2 – Билли стоит справа, противоположно Билли (6 часов по мини карте)

3 – Лизи стоит справа от дома за колодце (3 часа по мини карте)

4 – Генри стоит справа от колодца и на 30 метров левее Билли (5 часов по мини карте)

Сделав это, начинаем квест Перевоплощение: Путешествие в Троллистую пущу.

Открывается деяние Наследники славного прошлого.

Ну, собственно, лошадью управлять можем (не путать с умеем) - пора в Рохан.

 

Эпос.

Отправиться в Рохан можно двумя путями: через эпос и по квесту Рохан ждет.

Лучше по эпосу, планомерно и спокойно через все локации и по всем квестам. Эпос продолжается в Карас Галадоне у Галадриэли, собственно там, где и закончился эпос Великой реки. Побегали по Карас Галадону, со всеми поговорили, нас отправляют в  Стангард - собираем компанию для путешествия. В общем, делаем эпосные квесты. И вот, после вечера у костра с рассказами от наших спутников, мы переправляемся в Рохан! Ура!

В Рохане проходить квесты в тех локациях, в которые вас отправляют, удобно в том плане, что вы будете делать их без надрыва – на свой лвл, а в таких огромных локациях за опытом не гонитесь – на всех хватит.

 

Восточный Вал.

Вот и прибыли – правда, быстро?J. Итак, хватаем квесты эпоса, они ведут нас в первый город или лагерь, кому как удобно, я называю город. Друзья, личный совет - не торопитесь нестись «галопом по Европам» лучше планомерно делать все квесты там, куда вас отправляют, заодно осваиваться с новым лут-распределением, по-моему удобно.

Когда, и по квестам и по эпосу, вас приведут в Парт Гален, вам дадут квест - подняться на Амон Хен: не бежим как сумасшедшие по стрелке, а обходим гору справа и спокойненько поднимаемся по ступенькам до самого верха, пробегаем через каменную плиту, попутно хватая еще квесты, и снова устремляемся по лестнице вверх. Итак, сделав все квесты, нам предлагают выбор куда пойти – в Эльтенгельс или Лангхольд. Однако эпос нас зовет в Лангхольд, кстати, там же нам и дадут коня… Ну, и куда вы отправитесь?

 

Лангхольд

 По приезде в Лангхольд хватаем все квесты (как правило, изначально их дают в Пиршественном зале) и вспоминаем, что у нас до сих пор не сделан квест Рохан ждет -  самое время его выполнить, ибо, после разрушения Лангхольда, вы его завершить не сможете. По цепочке квестов делаем всё подряд, не забывая про эпос. В определенные моменты прохождения квестов, такие как бить саламандр или истерлингов и т.д., под мини-картой будет появляться синее окно с кольцом - ОБЯЗАТЕЛЬНО принимайте эти квесты и их выполняйте, от этого напрямую зависит - продвинетесь ли вы дальше по квестам или нет, завершаются они, как правило, таким же образом – окошком под мини-картой. Выполняем инст по защите Лангхольда и прямиком в Харвик, за боевым конем.

 

Боевой конь

Панель умений коня вызывается сочетанием клавиш Shift +m. Вызвав данную панель, ее внимательно изучите. Три вкладки: параметры, внешность, таланты.  Особое внимание уделите внимание вкладке ТАЛАНТЫ. Одеть вы свою лошадь еще успеете. Изначально всем, независимо от класса персонажа, дается средняя лошадь, однако в вкладке таланты есть выбор – средняя, тяжелая, легкая. Изучите ветки развития каждой лошади и только тогда решайте, что вам нужнее (взлому я взял среднюю, так как красная ветка дает + к криту, а у взлома все крит, но думайте сами, что вам подойдет, и не соотносите тяжесть вашей лошади с параметрами брони для вашего персонажа). Изучив и определившись с выбором тяжести коня, можете в один из талантов вложить выданные вам два очка развития (если не ошибаюсь, их дается два).  После чего, при каждом лвле лошади (обозначается это, примерно, как новый уровень легендарного оружия, только вместо мечей – лошади) вам будут даваться очки, которые вы можете вкладывать в лошадь. Совет: вложите очки в ловкость и управление лошади из желтой ветки, так как управлять ей первое время будет сложно.

После приобретения коня вам дадут уздечку – она, кстати, занимает отдельное место в ячейке легендарных предметов. Распознав уздечку, начинайте ее качать, надев на лошадь правой клавишей в инвентаре или в окне развития лошади во вкладке Параметры, и выбирать наследия, в зависимости от ветки талантов и классовых нужд (сам пока не разобрался с ними).

Модникам, а так же хоббитянкам уделяющим отдельное внимание своей внешности, рекомендую задержаться во вкладке внешность. Одеть, покрасить и проделать подобные манипуляции с вашей лошадью, вы сможете там.

Проходим обучение, тренируемся в управлении -  и в бой!

 

Харвик

По прибытии, первым делом пройдите обучение на коне и часть эпоса в Харвике, затем по квестам, тут нам надолго задержаться не дадут и вышлют , мол, не доверяем вам. После чего появится квест направляющий вас по карте в Харвик, прочтите этот квест, он заключается в том, что бы не попасться на глаза страже, так что будьте внимательны, когда надо перековаться или когда по квесту отправят в этот запретный для вас город.

 

Кливинг

С прибытием! Берем кучу квестов, основная задача которых заключается в «поболтать». В том числе квест на расследование (для этого вам необходимо нюхнуть яд на кухне). Интереснейший квест, однако, требует изучения фактов расследования – читайте, что говорят подозреваемые. Ваше решение, кто же убийца, никак не отразиться на дальнейшем ходе игры, за исключением того, что кому-то подпортите жизнь.

 

 Долина Энтовой Купели.

При входе в змеиное ущелье вам дается несколько квестов, еще несколько при входе в пещеру. Один из них "Убить врагов в пещере", в продолжении оного - "Выход к Фанг Тору". Фанг Тор - вершина скалы, выйти на нее можно только через эту пещеру. Пещера из двух уровней. Бегите прежде всего туда где на карте у вас закрытая область, более конкретно где искать, сказать пока не могу. Но если я не ошибаюсь проход к Фанг Тору слева от пятой кладки. На этой вершине драконид Патриарх, если его нет - ждите, прилетит.

Кстати найдя все кладки в этой пещере получите титул "Я-Легенда" 

Иворт

Когда вы возьмете квест «Причина безумия» и прибежите в отмеченную на карте локацию, не ломитесь сразу в пещеру, сначала выясните причину на поверхности, а потом, в продолжение квеста, вас и отправят в пещеру. Путь в нее, кстати, лежит через дверь в скале. Там же, в пещере, берите квест из поднятого предмета «Талисманы», он станет доступным как только вы перенесет "осколок талисмана" из лута в инвентарь. Остальные осколки талисманов, которые вам надо найти, лежат в сундуках, но не во всех. Падают осколки рандомно и не все сундуки можно достать – не паникуйте, а ищите лучше, выпадет и вам. Собрав талисманы и убив по квесту босса в пещере, вам будет необходимо кинуть талисман в портал за спиной босса. Не жмакайте судорожно по порталу и не ищите камень на полу или в сумках. Необходимо просто нажать правой клавишей мыши по названию портала и камень улетит. Что бы выполнить деяние в пещере учитывайте: пещера в два уровня. Правые и левые стороны, относительно входа, почти зеркальны.

Одним из интересных квестов в этом городе опять же окажется выбор: напасть на орков или ждать нападения – встать на сторону матери тана или его командира. Имейте ввиду, что один или одна из них предатель, подумайте, что же делать. Это само собой никак не отразиться на дальнейшем ходе игры. Увы, игра линейная. Если ваш выбор приведет вас к тому, что Ингмар ранен ("Сожаление и утешение") и по квесту вы пойдете его навещать, то он лежит в доме целителя и над ним нет кольца, но вы спокойненько по нему жмите - и все будет хорошо.

Еще один квест на «Поляне мести Эомера» вам даст таинственный старик: спасти лошадей. На карте враги не отображаются – следите по надписям  - северо-запад, северо-восток и проч. Табунов всего четыре, бегайте и защищайте, но помните, в определенный момент придет "главный вор", он будет лупить лошадей по центру (во впадине). Совет: прежде всего убивайте орков - воров, они угоняют лошадей куда быстрей чем другие орки их убивают. Если вдруг на завершение квеста, лошадь, которой надо сдать квест, носится как угорелая и не хочет тормозить, ну что сказать, удачи и в погоню!

 

Вальстов

Поднять боевой дух жителей, перебить всех орков вокруг, ну и так, помочь по мелочам. Вам дадут квест, задача которого - выполнить четыре квеста: все как обычно. Три квеста из четырех вам выдадут, и они прекрасно будут обозначаться на карте. Где взять четвертый? Если появился этот вопрос - не отчаивайтесь – вы все делаете правильно, вот только не наведались в нижний лагерь орков - по карте, в правом нижнем углу у центрального шатра, вам и дадут квест на тему голов.

 

Хитбольд и отстройка города

К моменту, когда вас отправят в этот город, вы должны быть 84 лвла, как минимум. Однако, у меня получилось прийти туда на 85ом. По приходу, видим одну только разруху. Получаем первый квест - осмотр «достопримечательностей»,Покатались, покружились выполнили его, получаем двадцать пять жетонов Хитбольда, берем следущий квест и отдаем те самые жетоны на отстройку пиршественного зала (иначе никак). Вот - перед нами два человека и куча квестов. Возьмите только один – помощь жителям Истмнета, остальные пока не нужны. Теперь вперед – в города, куда ведет нас этот квест, этих городов всего четыре: Сноуборн, Иворт, Кливинг, Харвик. В каждом из городов по несколько квестов. Ближайший – Сноуборн, туда я и отправился. Там, около Пиршественного зала, стоят новые люди с заданиями, открытыми инстансами, в эти инстансы можете туда идти хоть братством, за каждое задание вы получаете пять жетонов Хитбольда, в день таких заданий можно выполнить только пять. Выполнили четыре задания и в следующий город за последним кв. Все выполнили - отправляемся обратно в Хитбольд. В городе Хитбольд, вокруг пиршественного зала, стоят по три наставника для каждого класса разных веток, загляните к к ним и узнайте, какой бы вы хотели сет. Определившись, выделяем нужную вещь - да она все равно не доступна несмотря на то, что жетонов хватает. Выделив, наводим мышкой на кнопку Обменять - да она тоже не активна, и читаем надпись. Выясняется, что для того что бы взять выделенную вами вещь, необходимо что-либо отстроить. Например, пиршественный зал уровень II. Теперь-то нам и понадобится второй человек с кольцом в этом городе (и еще четыре в разных районах Хитбольда). Прямиком бежим к нему. Выбираем квест постройка Пиршественного зала. Принимаем и завершаем (для завершения требуется определенное количество тех же медалей, что идут на сет). Восстановили и ждем завтра, чтобы еще раз взять квест «Помощь жителям Истмнета» и собрать себе жетонов на дальнейшую постройку того или иного здания. 

Важно: Что бы построить некоторые здания, вам необходимо иметь определенный уровень репутации с той или иной фракцией. Более подробно по сетам и необходимой репутации для постройки здесь:

Сеты и необходимая репутация.

Быстрое перемещение: Для того что бы ездить в один из городов на почтовой лошадке вам необходимо восстановить конюшню, однако, что бы быстрым перемещением ездить в нужный вам город, необходимо иметь уровень репутации, с той фракцией в чьей "черте" находиться интересующий вас город, - Союзник.

В общих чертах: квесты на жетоны вам даются в нескольких городах обозначенных на карте. В этих городах разного типа квесты (в каждом несколько): открытые инстансы на убийство, лечение, сбор; ловля рыбы, на ловкость.

 Ежедневные квесты.

Харвик.

Примерка. Оглядите внимательно манекен. На нем шесть вещей из разных сетов. Для того, что бы нам одеться подобным образом необходимо искать ящики с одеждой почти по всему Харвику. Юзнув такой ящик видим, что наш персонаж переодевается. Под иконкой персонажа появляется баф, который свидетельствует о том, какую мы вещь нацепили и таймер - сколько она на нас будет висеть. Если вещь которую вы надели соответствует вещи на манекене, то вы можете сразу подбежать к манекену, что бы засчитать в квесте эту часть одежды. Если же вещь не подходит ищем другой ящик с подобной частью костюма и нацепляем ее. Такую операцию проделываем с каждой частью костюма. Примечательно то, что отсутствие шлема на голове манекена тоже является шлемом, который нам необходимо найти. Ящик с этим шлемом находиться недалеко от озерца посреди города, с противоположной стороны от пиршественного зала. (вокруг пиршественного зала в сундуках лежит сет хелегрода)

Кливинг.

Выездка. Никуда выезжать не надо. Доехать нужно всего лишь до роханца обозначенного на карте (за конюшней). Будучи на боевом коне необходимо подъехать к нему и встать ровненько напротив этого роханца. Подъехав внимательно за ним следим. После надписи "Выездка началась" роханец начнет показывать те или иные эмоции, наша же задача, будучи на коне, их повторить. Эмоций он показывает всего пять: /cheer - ободрительный возглас; /charge - прием командования на себя; /flex - демонстрация мускул; /laugh - хохот; /drink - не знаю, ищите перевод в словаре. Советую проверить все эти эмоции сидя НА КОНЕ до того как начинать квест, дабы увидить, как они выглядят.

Сноуборн.

Вальстов. 

Истребление орков при обороне Вальстова. Орков нужно бить до того как они подбежали к основному гарнизону, иначе на них сагряться защитники города, орки станут серыми и не будут идти вам в зачет.

Спасение раненых. Подойдя к раненному роханцу обратите внимание на панель заданий, зеленый крестик около квеста загорится, жмакайте по нему. Появиться панелька с тремя окошечками, как на Сарумане: бинт, мазь, палка. Если солдат держится за ногу - даем ему палку, если полулежит - бинт (вроде), оставшийся вариант – мазь.

Кровавая рыба. (необходимо обладать талантом рыбалка)  Приезжаем к месту обозначенному на карте. Наша задача - убить козла и в кровавой воде наловить рыбы. Да, гораздо логичней было бы убить козла в воде, но не так все просто. Нам необходимо стоя на суше убить оное животное и пока под иконкой вашего персонажа висит баф, 3-5 сек., плюхнуться в воду. Если Вы все сделали правильно, то вода вокруг вас окрасится и появиться красная дымка. Тут то рыбку и надо ловить.

Гарсфельдские Гуппи. (весьма не точно) Подъезжаем к месту реки обозначенному на карте. Тут несколько вариантов: 1. Просто ловить рыбу и редко но будет попадаться гуппи. 2. Ищем место скопления этих рыб. Такое место выглядит как бурлящий (если можно так назвать) круг на воде. Если закидывать поплавок в этот круг, то вероятность ловли Гуппи, на сколько я заметил, возрастает.

Иворт.

Забраться на маяк. Поднимаемся по земле на сколько возможно, на нижний внутренни уровень маяка. Далее, с наружной стороны башни выступают балки; и вот, весело прыгая по этим балкам, поднимаемся наверх. На верхней балке может не получаться запрыгнуть к костру маяка – не расстраиваемся. Аккуратно вызываем лошадь (не боевую!!!) и на ней легко запрыгиваем. Спускаться прощеSmile.

Доставка боеприпасов. На карте обозначены две точки куда нам надо бежать. Точки эти - сторожевые башни. забираемся на ту у которой есть лестница. Наверху видим - колчан со стрелами и трос натянутый к другой башне. Хватаем стрелы и вперед по этому тросу к следующей башне и далее, так же по тросу, к той башне которая нам нужна. Обратите внимание над тросом периодически шныряют кребаны. Если вы попадетесь у них на пути, то упадете.

Деяние: в каждом городе есть деяние на ежедневные задания - выполнить все ежедневные квесты, в награду дадут двадцать пять жетонов Хитбольда. Что бы это деяние завершить вам нужно несколько дней брать квесты в этом городе, они будут обновляться и меняться в неведомом мне порядке.

Интересно: например, у нпс два квеста в одну локацию – Вальстов: убить орков и Вальстов: помочь раненым. Когда возьмете любой из этих квестов, предположим на убийство, вам предложат перенестись в инст, где вы и будете спокойно оных истреблять. Но, перед перемещением в инст, вы можете взять и второй квест на спасение раненых и отправляться в инст. Таким образом, в инсте вы можете не только истреблять орков, но и спасать раненых одновременно! По такому принципу можно совмещать несколько квестов, главное, что бы зона отправления была одна.

Проблемные места.

Самые проблемные места - это одиночные инстансы, как по эпосу, так и по квестам. Периодически к вам не будет приходить то один нпс, то другой, а то гляди и вовсе никто не появится или не заговорит. Единственный способ решения проблемы - выходить из инста и снова заходить, можно попробовать отменять квест и принимать заново, перезаходить в игру или на других персонажей – суть одна – плясать с бубном.

Один из популярных багов – отсутствие Ноны в инсте Книга 8 глава 5. Если кого-то из трех нпс, которые должны быть там, нет – см. выше. Нона находится на одном уровне с Хорном, в противоположной от него стороне.

Периодически у меня пропадал хобочат и глфф, приходилось заново подключать. Порой несколько раз релогаться на других персонажей.

Приношу извинения, за какие либо неточности. Текст будет редактироваться и обновляться. Благодарю за внимание. 

Ранэн


 

 

 

 

Добавить комментарий

Комментаторы допускающие оскорбления, мат (в любой форме, не только прямо по русски), нарушающие или призывающие к нарушению законов РФ - будут беспощадно баниться. Ведите себя прилично.

Защитный код
Обновить

Хоббо Картинка