Как и было обещано Турбиной, центральное место в обновлении 15.1 заняла эпическая битва за Пеларгир, расчитанная на прохождение в братстве. Этот групповой инстанс имеет много общего с прохождением битвы соло/в паре, однако в нем есть два дополнительных квеста и 4 основных при каждом заходе, монстров больше, а эпические враги сложнее.

Битва поделена на три основные стадии: лебедка ворот, город и причал. Ваша группа получит два дополнительных квеста во время прохождения стадий 2 и 3. Убедитесь, что в составе группы есть танк, способный держать на себе эпических врагов. Особенно это касается лучника Thisarti. Наравне с классовыми умениями используйте банки для снятия болезней, страха, яда и ранений. Группа получит Платиновую награду за прохождение основного квеста при выполнении следующих условий:

  • - Все 4 дополнительных квеста должны быть выполнены на Платину
  • - Должны уцелеть 13 защитников, 10 горожан и 6 ящиков с припасами
  • - Лебедка ворот и осадные орудия не должны получить повреждения
  • - Kisung Teng и Zagaróth должны быть убиты в течение <45 сек

Если ваша группа преуспеет, вы получите коробки с рандомными особыми наградами, например, скакун Гондора, доступный только в этой битве. Он имеет скорость 62%, 200 единиц здоровья и привязывается при получении к персонажу, а не к аккаунту, так что не повезет, если вы получите скакуна дважды.

Прохождение битвы занимает 20-35 минут, и вам не требуется квест-пак Центрального Гондора для участия в ней, доступ есть у всех.

 

Стадия первая: Лебедка ворот

Эта стадия проходится так же, как и соло/в паре. Вас ожидает лишь большее количество врагов: больше полутроллей и других персонажей, а также факельщики, которые подожгут лебедку, если доберутся до цели. В зависимости от состава группы, разделитесь для защиты обеих сторон: 3х3 или 2х4. Если вы внимательны, враги не успевают добежать даже до солдат, лебедка остается нетронутой.

Используйте ловушки, контроль и все доступные вам способы уничтожения врага, чтобы предотвратить любую атаку. Эта стадия занимает 5-6 минут, и затем можно переходить ко второй.

 

Вторая стадия: Город

На этой стадии битвы вам придется разделиться. В дополнение к корсарам, взбирающимся на стены при помощи крючьев, здесь будет еще две точки респа мобов - одна позади горожан и припасов, а вторая рядом с баллистой, нацеленной вперед. Каждую точку должен защищать 1 человек, остальные расставляют заграждения, чтобы замедлить врагов и заставить их истекать кровью. Крючья можно использовать, чтобы замедлить или ускорить ход битвы (хотя вам, наверное, все же захочется замедлить ее и срезать все крючья).

Первым дополнительным квестом здесь будет "Спиной к стене" или "Парад воров".  Не имеет отличий от прохождения соло/в паре, но враги нападают немного быстрее. Одного человека вполне достаточно для выполнения любого из этих заданий, однако убедитесь, что вы соотносите свои действия с остальной группой, иначе под конец три человека могут оказаться вдалеке от битвы в момент начала следующего квеста.

Вторым дополнительным квестом будет колдун Kang-thek или полутролль Ugturu. И вновь все как при прохождении соло/в паре, но у монстров больше запас боевого духа. Заманите эпического врага на точку нацеливания и убивайте его при помощи баллисты. Для дополнительного ДПС можно привлечь игрока, охраняющего горожан и припасы. Но все же будет лучше, если он останется на своей точке, чтобы враги не могли нанести там больше урона. Один дальник, например, Охотник или Менестрель, отлично справляется на этой позиции. Однако ему придется постоянно присматривать за появлением новых врагов у фонтана.

К тому моменту, когда Kisung Teng появляется на поле битвы, большинство атак уже иссякли, поэтому направьте весь дамаг на этого эпического врага. Для боссов из дополнительных кевстов используйте умение Воителя - Rending Bark, а также умение Рыцаря - Oathbreaker’s Shame (Примечание Сафлоры: один член группы должен стоять в ветке Командира и во время появления боссов ставить флаг Vanguard. Это помогает снести боссу 1/3 хп практически сразу). Это поможет увеличить исходящий урон по боссу. После победы над эпическим врагом почините и разберите заграждения, перенесите их на место действий третьей стадии.

 

Третья стадия: Причал

На причале вас встретят две уже знакомые катапульты и зловещая стена, по которой взбираются нападающие. Отстройте катапульты и назначьте ответственных за дополнительные квесты (Примечание Сафлоры: заграждения следует расставлять параллельно перилам, 3 штуки в ряд. Четвертое надо оставлять в проходе, где появляется босс-лучник).

На третьей стадии дополнительными квестами будут или "Рабы с корабля", или "Трижды протрубивший рог" (да, придется возвращаться, и это меня раздражает). Если вам выпадет "Трижды протрубивший рог", достаточно одного-двух человек. Будет три волны врагов с разведчиком в каждой. В первую очередь следует убивать разведчика, так как именно он трубит в рог, призывая подкрепление. Ваши заслуги учитываются в зависимости от того, успеете ли вы его остановить.

Если вам выпадет задание "Рабы с корабля", 3 или 4 игрока должны вернуться к месту прохождения второй стадии. Один человек агрит на себя мобов, остальные освобождают 6х рабов: 2 на нижнем уровне и 4 наверху. Количество убитых врагов не влияет на ваши заслуги, так что не стремитесь убивать больше необходимого.

Четвертый и последний дополнительный квест - это лучник Thisarti или менестрель Okurayo. Они такие же, как и предыдущие эпические враги, только не забывайте о разрушительных ядах лучника Thisarti. Все игроки должны сосредоточить свой дамаг на боссах, чтобы убить их как можно быстрее.

Затем все идет как обычно вплоть до финальной атаки, когда на поле битвы появляется Zagaróth. Если вы хотите добавить ДПС, разверните катапульты и бейте босса как на первой стадии.

Исходя из моего личного опыта, в этой битве довольно трудно получить награду ниже Золота. Но еще труднее выполнить все чисто и заработать Платину. Удачи!

 

Источник: http://www.departmentofstrategery.com/

Перевод: Сафлора Дикая