Инстанс Iorbar's peak/Пик Иорбара

Пик Иорбара - это инстанс для малого братства (для троих игроков), входящий в кластер инстансов "Дорога на Эребор". Данный кластер вы получаете при приобретении дополнения "Всадники Рохана" или при покупке отдельно самого кластера. Инстанс может быть запущен с двумя различными уровнями сложности начиная с 20го уровня. Хард доступен при прохождении Т2 на 85 уровне.

Инстанс находится на вершине Мглистых гор. Там два босса, гном-бандит Гатфинн и каменный великан Хельф, укравший орлиное яйцо с целью сделать из него омлет. Поднимитесь на гору и победите Хельфа, чтобы спасти яйцо.



Часть первая


Мобы

  • Крепкохват-задира: его лучше атаковать в ближнем бою, может повесить рандомный ДоТ(яд\рана\страх\болезнь).
  • Крепкохват-лекарь: его лучше атаковать дальним боем или тактикой, лечит союзников.
  • Крепкохват-дозорный: имеет ауру, баффающую союзников на исходящий урон, может поставить под игроком лужу - облако тьмы с ДоТом.
  • Крепкохват-громила: ближник, может повесить мощный дебафф на +50 к входящему урону и -50% на входящее и исходящее исцеление.


Прочее

Вы встретите много крепкохватов и саблезубых тигров на пути к первому боссу. Также дважды вам повстречается сам Хельф. Он устроит небольшое введение в механику метания булыжников.

К слову, прямо у входа в инстанс два гнома сидят у костра и обсуждают напряжённые отношения между гномами и великанами. Бой можно начинать, как только они закончат говорить. Выберите один из двух путей - годятся оба. Следите за дебаффами мобов.

На вершине первого поворота вы встретите Хельфа, который поприветствует вас броском камня. Место, где приземлится камень будет отмечено оранжевым кругом. Продолжайте подниматься, убивая всех, кто стоит у вас на пути, пока не встретите Гатфинна.



Первый босс - Гатфинн


Гатфинн - сравнительно простой босс, призывает аддов. По полю боя бегают (иногда) великаны (не попадайтесь им под ноги, это стан), перекидывающиеся булыжниками (не стойте в оранжевых кругах, это AoE-урон).

У самого Гатфинна есть несколько особых умений, слегка усложняющих бой. В дополнении к призыву четырёх паков мобов, он может отдать приказ великанам использовать АоЕ атаки или же начать метать камни по особым целям. На Т2 он также может поставить бочку с порохом, которая взорвётся через несколько секунд.

Камни великанов дамажат как игроков, так и мобов. Если у вас есть хил - танк может спокойно стоять в кругу и получать дамаг вместе с мобами, если хила нет - танк водит мобов и босса, избегая попадания камнем по кумполу. В это время дамагеры выдают максимальный ДПС. Первыми убиваются призванные мобы, а затем сам босс. Танку важно грамотно агрить мобов, дабы они не заагрились на хила.

Гатфинн призывает 4 волны адов, на 85%, 65%, 45% и 20% БД:

  • 1-ая волна, 2 задиры
  • 2-ая волна, лекарь+задира
  • 3-я волна, дозорный+лекарь
  • 4-я волна, громила+дозорный

По его приказу великаны кидают камень в игрока, игрок, в которого полетит сие счастье, отмечается глазом.

Часть вторая


Мобы

Горный козёл: может разогнаться и застанить (прерываемое умение).

Снежный мамонт: сбивает с ног.

Дрессированный снежный медведь: вешает рану, снижающую показатель брони.

Крепкохват-пороховщик: ставит взрывающуюся бочку, после которой остаётся огненная лужа.

 


Второй босс - Хельф

Хельф, возможно, один из самых лёгких боссов из инстансов на малое братство "Дороги на Эребор". Он - медленный великан, и его атаки предсказуемы. Не торопитесь, будьте внимательны, и он будет быстро повержен. Во время боя приходят четыре волны аддов.

Если адды доберутся до яйца и взорвут бочку с порохом (вместе с собой), то это повредит скорлупу - и отобразиться в виде заполнения шкалы, появляющейся на экране каждого игрока с момента начала боя., Яйцо выдержит три взрыва (или удара Хельфа!), и бой закончится. 

К слову, если вы потерпели поражение, то в начале инстанса вас будут ждать сани, которые помогут вам быстро добраться до босса.

Бой идеален с двумя дальниками и танком. Танк держит Хельфа подальше от остальных - и подальше от яйца! Дамагеры выбирают себе позицию по вкусу - так, чтобы ничто им не мешало быть как великана, так и аддов - крепкохватов с бочками.

Крепкохваты-пороховщики появятся на 80%, 60%, 40% и 20% БД Хельфа. На Т1 они приходят группами по 1, 1, 2 и 2 моба, на Т2 - по 2, 2, 3 и 4 моба.

Бой делится на три фазы:

  • Фаза 2 начинается на 75% БД босса. Хельф начинает использовать умение с анимацией топтания. Это АоЕ-атака, после которой остаётся ещё и ДоТающую область. Когда босс поднимает ногу - от него лучше отбежать.
  • Фаза 3 начинается на 50% БД босса. Хельф начинает использовать умения с анимацией хлопка. Это распределённый урон+стан. Когда босс разводит руки - от него тоже лучше отбежать.
  • На Т2 во время третьей фазы Хельф может повесить на себя баббл на БД. Его можно без труда пробить.

 

Суть харда заключается в том, чтобы яйцо не получило урона на протяжении всего боя.

Добавить комментарий

Комментаторы допускающие оскорбления, мат (в любой форме, не только прямо по русски), нарушающие или призывающие к нарушению законов РФ - будут беспощадно баниться. Ведите себя прилично.

Защитный код
Обновить

Хоббо Картинка