Расположение: Лихолесье , Быстрый Дол
Доступность Инстанса : 20- 85
Противники: Кребаны, Черные Псы, Умертвия, Пауки, летучие мыши, тролли, злые духи, темные смерчи
Время полного прохождения: 20-30 минут
Вещи, которые нужно взять: банки всех мастей плюс токен на +5 к Надежде. Тратить 250 очков на +1 необязательно.
Немного о луте: выкладывать не счел нужным, все вы с ним прекрасно ознакомлены. Стоит сказать, что те желанные вещи- Легендарные- могут упасть как на т1, так и на т2. Но на т2 шанс больше.
 

Боссы : драуг Беремуд и Диджелир - Королева Великих Пауков Мирквуда
 
Дополнительные поиски – Пауки и Мухи
При входе вы увидите раненого разведчика, который попросит вас спасти его 13 товарищей из коконов. Путь к боссам в инстансе довольно линеен. По дороге к ним вам встретятся 26 коконов, в которых могут оказаться как разведчики-слакеры, так и ваши противники. Не надейтесь на помощь освобожденных разведчиков: они сразу убегают. Стоит заметить один факт: семь эльфов скрыты в коконах до 1-го Босса, а остальные шесть- на пути от первого ко второму. Если вы уже нашли нужное кол-ко эльфов, то юзать остальные коконы необязательно. Перед тем как вскрывать кокон, осмотритесь: есть ли рядом пачка мобов. Если есть- зачистите зону. Перефразируя поговорку «Береженого Бог бережет» в «Береженого Резист бережет, а сам не плошай» , делайте зачистку методично.

Замеченные умения мобов
Черные псы: вешает стек. Доты. Снимаются банкой, ничего серьёзного.
Вожак Черных псов: стан
Мрачный Часовой: имеет ауру, которая приостанавливает реген бд и маны в бою
Лесничий[only t2]: 1) вешает эффект галлюцинации, который немного пятнает ваш экран. 2) при раздутии вешает «Эффект Страха», который незначительно снижает ваш дамаг и повышает входящий. 3) Обладает аурой, которая бафает союзников на смягчение такт. Урона/ уменьшение времени каста атак/повышение исходящего дамага
Костяной лучник: 1) «Стрела Разложения» вешает -25% к броне. Коррозийная кислота. 2) «Стрела Мора»- эффект Болезни. – 25% к исходящему дамагу . 3) «Стрела Тени». (Депрессия Духа – эффект Страха) уменьшает реген бд и маны на 25% и -10% к общему запасу маны на момент выстрела. 4) Отравленная стрела (незначительный яд DoT) 5) Горящая стрела (огненный дот )
Костяной Воин: вешает на Босса и союзников ауру, которая в свою очередь 1)увеличивает исходящий дамаг ,2) уменьшает входящий
Сумеречный Вихрь: на т2 у каждого вихря имеется своя аура. Распространяется на союзников.
Первая волна: Выносливость Тени. Аура Защиты. Смягчает Такт. Урон на 25 %
Вторая волна: Скорость Тени. Аура Поддержки. -20% ко времени применения умений
Третья волна: Сила Тени. Аура Атаки. +20 % к исходящему дамагу.
Пауки : быстроногий паук-охотник(бл. Бой), быстроногий паук-ловчий(дальний Бой). На т2 Ловец может ослабить броню на 25 %.
 
 
Беремуд
 
На площадке захоронений убейте охрану. Как только последняя жаровня будет потушена, так сразу же возле обелиска восстанет 1 Босс – драуг Беремуд.
При сражении с ним его статус бар будет становиться зеленым три раза: на 75%, 50% и 25%. При каждой «зеленке» он вызывает Сумеречный Вихрь, что зажигает потухшую жаровню, которая в свою очередь влечет за собой появление аддов. Волны на т1 : С.Вихрь, Костяной воин, Костяной Лучник. Волны на т2: С.Вихрь, Костяной воин. Костяной Лучник, Лесничий.
Босс начинает бой словами: «Готовьтесь стать подданными мертвецами Дол Гулдура!». После чего кидает ужас на пачку. Тут и пригодится токен на 5 к Хоуп. Босс имеет две спец. атаки, которые будет применять на протяжении всего боя: 1) Темные кошмары ( высокий урон Тьмой) и 2) Шторм Теней ( откидывает игрока от себя). Имеет баф «Щит Мертвых» , который режет тактический и физический дамаг пачки. На т2 может кинуть на игрока(!) баф «Страх перед Мертвыми». Этот баф режет исходящий урон на 50% и повышает входящий урон в игрока на 50% от умений урона каждого из сил союзников босса.
На 67% босс кидает на себя бафф «Сила Драуга», что приводит к повышению его дамага. На 33% идет очередь баффа « Растущей Силы», который снижает входящий урон и повышает исходящий.
Что касательно луж, которые льет Беремуд. Их всего две: фиолетовая и зеленая. Первая- это урон тьмой, кастуется на 67 %. Действие же зеленой, в отличие от первой, распространяется сугубо на свиту босса: лужа как подхиливает еще живых, так и поднимает уже мертвых аддов.
Опишем две тактики прохождения первого босса
1. Босс уводится танком с мест захоронений в сторону входа в инстанс. Здесь драуг, лишенный поддержки своей свиты, раскладывается без особого труда. Ахтунг! При такой тактике, после вайпа босса, все три волны аддов вас будут ждать на своих местах. Предупреждение: не стоит хитрить и пытаться вытягивать по одному мобу или волне, ибо это бесполезно. Вам достаточно ударить одного моба, чтобы все три волны полетели на вас. Будьте к этому готовы.
2. Весь бой проходит в зоне захоронений. Доводим Беремуда до первой «зеленки» и внимательно наблюдаем: в сторону какой жаровни полетел Вихрь. Определили жаровню?- молодцы. Подходим к этой жаровне вместе(!) с боссом и раскладываем аддов. На 50 % ведем его к другому холму с жаровней(опять же направление увидите по вихрю ) и раскладываем вторую пачку. Первая и вторая волны должны упасть под вами очень быстро. На третью волну аддов можно не отвлекаться и сосредоточить дамаг на боссе.
 
 
Диджелир
 
Перед входом в логово Паука вы встретите эльфа с факелом. Эльф нам не поможет, а вот факел- очень даже да.
Итак, вы оказались перед Диджелир. Что делать дальше?- внимательно осмотритесь. Особенно это касается факелоносца-ДДшника. Перемещаться по хозяйским угодьям Босса можно лишь по узким тропинкам из запыленной сети. Залагаете или оступитесь = вайп. Как показывает практика, успех кампании зависит непосредственно от факелоносца-ДДшника с прямыми ногами и руками. Нет ничего страшного в первом вайпе. Оступившийся игрок всегда может быстро вернуться к логову Королевы, благо есть быстрый телепорт к ней из начала инстанса.
 
Сети быстрого дола - схема паутины

На зарисовке 1 ,а показан пример наиболее легкого прохождения малым братством второго Босса. Здесь важна слаженность действий. Начинает Бой танк. Вступив на тропинку из старой паутины, танк своими силами быстро вайпает мелких паучат. Расправившись с паучатами, он бежит на центр паутины и агрит Королеву. В это время факелоносец уже по заранее известной ему траектории бежит сжигать коконы. Будьте внимательны, факелоносцу строго запрещено вступать в контакт с пауками. В противном случае он получает -25% к скорости перемещения. Хил вообще не заступает на владения Паука. Вернемся к танку: танкующий ведет паучиху к месту, где расположен разведчик с факелом. Далеко не заводите, ибо есть шанс отагрить. Пока факелоносец-ДДшник сжигает оставшиеся коконы, танк набирает агро. Как только присоединился ДДшник- начинайте доводить Королеву до 30 к. Приблизительно на 110 к Босса в центре площадки появляется волна мобов. Не агрите ее. Примечание: если в роли ДД выступает ХМ, то доводить следует до 50 к. Итак, у Диджелир хп опустилось до 30 к. Танк ведет ее на центр, откуда и привел. Попутно он агрит волну аддов ,что уже поджидает вас на центре. Примечание: Хил должен быть весьма аккуратен, ибо может сагрить толпу аддов раньше времени. В тот момент когда танк поведет Королеву на центр, ДД должен уже стоять с факелом и ждать одобрения танка идти сжигать сети. Закончив с сетями, ДД вайпает толпу аддов и добивает Диджелир.
Спец. Атака Королевы: Отвратительный Укус. Это самый настоящий «малое братство-киллер». Королева вешает дот на игрока. Если укушенный не успеет снять его за 30 секунд, то и как сам он, так и любой игрок находящийся рядом с ним в радиусе 10 м получает хороший удар. Урон от удара равен 75 % от начального запаса боевого духа игрока.
Замечена способность королевы кидать зеленую лужу. Ничего серьезного для хила.
Задача на т2: вайпнуть босса за 5 минут. Ставить перед собой будильник необязательно. Таймер может быть замечен как дебаф на боссе. Отсчитывает в обратном порядке. Если не успеваете, то это вайп всей пачки.
Советую зарисовку 1, б заучить факелоносцу как «Отче Наш» .
 
Автор: Zd_Staryy_Phaeton